Поздравление от Андрея Никитина

Здравствуйте, Алексей Петрович.

Поздравляю Вас с Юбилеем!

Желаю Вам всего самого, самого лучшего в этой жизни.
Вам, и без меня, уже наверное, всего пожелали...
Но, юбилеи приходят и мимолетно уходят, мы остаемся...
Вы возникли в моей жизни, надо сказать, в один из самых трудных её моментов. Когда я устал жить. Вся эта "перестройка - пересадка - перестрелка " довела меня до полного безразличия. Надо было чем-то занять себя... хоть чем, иначе совсем... плохо.
От "нечего делать" занялся своей старой, еще с детства, задачкой. Даже уже и забыл, какой, но она привела меня сначала к ЗС потом к логарифмам от ЗС, потом к филлотаксису,... и всё остановилось. Рядом, но ...не то.
Нас свели системы счисления. И вот тут я должен сказать Вам - СПАСИБО. За поддержку в очень трудную минуту. За помощь в понимании многих проблем ЗС, и не только... За честную и бескомпромиссную позицию в споре. За то, что ВЫ оставались человеком даже там, где можно было и сыграть в политику..., это бы поняли, наверное, и не очень бы осуждали.
С ВАМИ можно иметь дело, даже на войне. Мне кажется, что это ... то, чего многим не хватает, чтобы их можно было назвать - Человеком.
Счастья Вам, здоровья, и продолжайте жить, не снижая темпа..., Вам покой вреден...


С уважением, А.В.Никитин.