Поздравление от Олега Черепанова

Уважаемый Алексей Петрович!

Пользуясь Вашим юбилеем как поводом, хочу поблагодарить Вас за тот неиссякаемый интерес, который внушили мне (и не мне одному!) Ваши публикации по истории "золотого" сечения и пионерные работы, доказывающие пригодность сопряженных с ним чисел для компьютерной арифметики.
Впервые о новой арифметике для ЭВМ я узнал из Вашей статьи в журнале "Техника-молодежи", на которую отозвался заметкой "Какие числа правят миром?", опубликованной там же. Как же я был удивлен, когда получил от Вас письмо с приглашением на заседание коллегии ГКНТ СССР, перед которой Вы выступили с сообщением о Ваших разработках. На том заседании я познакомился с Э. М. Сороко и узнал, что "золотоискателей" много, но для всех нас "золотая" жила неисчерпаема, хотя мы работаем с энтузиазмом.
Новые и новые факты о "золотой" пропорции и ее приложениях появляются по сей день и, слава Богу, есть центр, где их старательно собирают и доброжелательно оценивают. Этот центр организовали Вы, сначала в виде Киевских семинаров, потом в форме Винницкой конференции и, наконец, возглавили его как директор Института Золотого Сечения на известном интерне-сайте.
Свой организаторский талант и научную целеустремленность Вы употребляете на развитие и продвижение идей Гармонии, привлекавших великие умы всех веков и нарадов. А идеи определяют масштаб личности. Причем верные идеи живут также, как рукописи, которые на горят.
Желаю Вам здравия на долгие годы и творческих успехов!

Олег Черепанов, метролог-геофизик, г. Москва.