Поздравление от Самуила Арансона

Дорогой Алексей Петрович!

От всей души поздравляю с Юбилеем! Здоровья тебе и долгой творческой жизни!
Хотя наше научное сотрудничество было виртуальным , но оно принесло свои плоды
(7 опубликованных статей и много задумок на будущее).
Когда в 2007 году я впервые познакомился в интернете с твоим «Музеем Гармонии и Золотого Сечения», я буквально был потрясён. Этот «Музей» стал моей настольной книгой – мне открылся мир гармонии и красоты.
Более 45 лет я занимался качественной теорией дифференциальных уравнений и геометрией Лобачевского. Мне показалось, что мой предыдущий научный опыт может оказаться полезным для приложения полученных тобой результатов по золотому сечению для развития современной геометрии.
Я предложил тебе сотрудничество и был рад, что ты согласился. Так возник наш научный тандем.

Твой научный друг и соавтор
Самуил Арансон
(г. Сан Диего , США)